Начало
20.04.2024
Тип мероприятия
Мастер-классы
Тренинг "Жесткие переговоры".
Как разговаривать с людьми в сложных ситуациях, чтобы решать проблемы, а не создавать их?
В бизнесе существует два типа переговоров: конструктивные, где обе стороны заинтересованы в понимании и сотрудничестве, и жёсткие, где одна из сторон использует манипуляции, прессинг и агрессию.
Если вы не умеете различать и эффективно вести жёсткие переговоры, вы можете потерять не только деньги, но и репутацию.
Что вы получите на тренинге?
Понимание сценариев жёстких переговоров: Вы научитесь определять и понимать, какой сценарий использует ваш оппонент, и как на него реагировать.
Технология подготовки к сложному разговору: Узнаете, как готовиться к сложным разговорам и какие ключевые действия общения необходимо предпринять.
Базовая структура успешного общения: Вы выучите основы эффективного общения, которые помогут вам достигать результатов без лишних конфликтов и напряжения.
Отработка навыков на практике: Проведем упражнения для отработки ключевых навыков общения и ведения переговоров.
Отработаем на практике простые, понятные шаги, в базовых ситуациях:
1. Сценарий агрессии и прессинга
В результате вы понимаете, что делает агрессор. Знаете и практикуете шаги, которые позволяют поставить на место агрессора уважительно и спокойно.
2. Сценарий манипуляции
В результате вы отслеживаете действия манипулятора, знаете как не поддаваться, либо делать контрманипуляции.
3. Сценарий изменение условий
В результате вы можете без стеснения изменить договоренности с партнером, коллегой, клиентом, когда старые условия не выгодны для вас.
4. Сценарий разделения ответственности
В результате вы можете грамотно разделить ответственность и убытки в ситуации, когда каждый причастен к неудачному результату.
5. Сценарий решения конфликтов
В результате вы сможете решать конфликты быстро, с минимальными эмоциями и не неся убытки.
6. Сценарий предъявление претензий
В результате вы можете получать лучшие условия компенсации, когда вы понесли ущерб.
После тренинга вы получите:
1. Сборник чек- листов
В котором будет расписан каждый сценарий подробно, правильные шаги действий по каждому блоку с примерами)
У вас будет возможность вернуться к раздатке перед переговорами по перечисленным сценарием, чтобы качественно подготовиться к ним.
2. Бесплатное участие в 4 онлайн-тренировках по переговорам
Дополнительная практика по закреплению полученных знаний.
У вас будет возможность проанализировать, проработать эти сценарии на практике.
Результаты после тренинга:
Умеете диагностировать в каком сценарии находитесь, что позволит выбрать нужные шаги, чтобы договориться.
Знаете и отработаете шаги - появится уверенность и отсутствие страха, что приведет к тому, что вы начнете меньше уступать, бояться.
Видите, как проводить каждый этап переговоров в согласии о положении дел с оппонентом.
Можете достигать своих интересов, не разрушая отношения, не продавливая и агрессируя, а договариваясь и сохраняя отношения и свой авторитет.
Стоимость 12 000
Оставить заявку : ЗАПИСАТЬСЯ
Как разговаривать с людьми в сложных ситуациях, чтобы решать проблемы, а не создавать их?
В бизнесе существует два типа переговоров: конструктивные, где обе стороны заинтересованы в понимании и сотрудничестве, и жёсткие, где одна из сторон использует манипуляции, прессинг и агрессию.
Если вы не умеете различать и эффективно вести жёсткие переговоры, вы можете потерять не только деньги, но и репутацию.
Что вы получите на тренинге?
Понимание сценариев жёстких переговоров: Вы научитесь определять и понимать, какой сценарий использует ваш оппонент, и как на него реагировать.
Технология подготовки к сложному разговору: Узнаете, как готовиться к сложным разговорам и какие ключевые действия общения необходимо предпринять.
Базовая структура успешного общения: Вы выучите основы эффективного общения, которые помогут вам достигать результатов без лишних конфликтов и напряжения.
Отработка навыков на практике: Проведем упражнения для отработки ключевых навыков общения и ведения переговоров.
Отработаем на практике простые, понятные шаги, в базовых ситуациях:
1. Сценарий агрессии и прессинга
В результате вы понимаете, что делает агрессор. Знаете и практикуете шаги, которые позволяют поставить на место агрессора уважительно и спокойно.
2. Сценарий манипуляции
В результате вы отслеживаете действия манипулятора, знаете как не поддаваться, либо делать контрманипуляции.
3. Сценарий изменение условий
В результате вы можете без стеснения изменить договоренности с партнером, коллегой, клиентом, когда старые условия не выгодны для вас.
4. Сценарий разделения ответственности
В результате вы можете грамотно разделить ответственность и убытки в ситуации, когда каждый причастен к неудачному результату.
5. Сценарий решения конфликтов
В результате вы сможете решать конфликты быстро, с минимальными эмоциями и не неся убытки.
6. Сценарий предъявление претензий
В результате вы можете получать лучшие условия компенсации, когда вы понесли ущерб.
После тренинга вы получите:
1. Сборник чек- листов
В котором будет расписан каждый сценарий подробно, правильные шаги действий по каждому блоку с примерами)
У вас будет возможность вернуться к раздатке перед переговорами по перечисленным сценарием, чтобы качественно подготовиться к ним.
2. Бесплатное участие в 4 онлайн-тренировках по переговорам
Дополнительная практика по закреплению полученных знаний.
У вас будет возможность проанализировать, проработать эти сценарии на практике.
Результаты после тренинга:
Умеете диагностировать в каком сценарии находитесь, что позволит выбрать нужные шаги, чтобы договориться.
Знаете и отработаете шаги - появится уверенность и отсутствие страха, что приведет к тому, что вы начнете меньше уступать, бояться.
Видите, как проводить каждый этап переговоров в согласии о положении дел с оппонентом.
Можете достигать своих интересов, не разрушая отношения, не продавливая и агрессируя, а договариваясь и сохраняя отношения и свой авторитет.
Стоимость 12 000
Оставить заявку : ЗАПИСАТЬСЯ
Категория слушателей
- граждане
Ссылка на видеозапись мероприятия
Место проведения
Центр опережающей профессиональной подготовки